воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Книга: Супердиджеи: триумф, крайность и пустота


В свое время я с огромным интересом прочел небезызвестную книгу Лорана Гарнье "Электрошок". Тем, кто интересуется электронной музыкой, историей появления клубной культуры, развитием жанров электронной музыки, но по какой-то причине не успел её прочесть очень рекомендую. Будет интересно. После её прочтения я пару раз пытался найти что-то подобное, но, к сожалению, безуспешно ("Музпросвет" Горохова я прочёл раньше). Думаю,сегодня мне наконец-то улыбнулась удача. На страничке Headz.FM я нашел статью о русском издании книги «Супердиджеи: триумф, крайность и пустота». Очень надеюсь, что это будет еще одна интересная книга об электронной музыке, событиях, местах и людях которые оставили в ней свой след. Здесь есть первая глава из книги.


0 коммент.:

Отправить комментарий