четверг, 1 марта 2012 г.

Мини интервью с Symbol Skrip.

Этим постом я открываю новый раздел моего блога, где буду публиковать интервью с теми музыкантами, которые привлекли мое внимание. Надо сказать, что у меня не так уж и много знакомых и друзей среди музыкантов. Тем не менее, уже сейчас набирается некоторое количество таких персонажей, о которых вам было бы интересно узнать. Кроме того, я давно хотел познакомиться со многими ребятами, чья музыка мне нравится и теперь для этого есть веский повод - рассказать о них, об их творчестве со страниц блога.
Валера Шевченко aka Symbol Skrip, будет первым, о ком я предлагаю вам почитать.





Привет, расскажи, пожалуйста, о себе. Как тебя зовут, сколько тебе лет, откуда родом? Чем для тебя является увлечение музыкой, с чего оно началось и сколько времени уже продолжается?

Symbol Skrip: Привет, меня зовут Валера Шевченко, мне 17. Родом я из Автограда. Для меня увлечение музыкой, несомненно, является больше, чем просто хобби. Оно началось ещё с раннего детства: кассеты В. Кузьмина, Криса Ри, Modern Talking, затем хип-хоп…Моё увлечение именно написанием музыки началось примерно в 6 лет, когда я обнаружил в компьютере Hip-hop eJay 2. Вот так и началось.

Я знаю, что твои треки уже выходили на лейбле Vintage Music. На каких лейблах ты еще издавался? На каких – в планах?

Symbol Skrip: Первый лейбл, на котором я издался, был омский Melody-Z. Затем был Vintage, на котором я выпускаюсь и по сей день. Также принимал участие в релизе Kid Goodman - Last Night Theme, выпущенном на французском Indo Silver Records. Появился в недавно вышедшей на севастопольском лебйле Disco Soul компиляции. Хочется выпуститься на петербургском My Favourite Pet, лондонском Cosmic Boogie и на Theomatic.

Поделись своими музыкальными пристрастиями, какую музыку тебе нравится слушать? Можешь назвать пару-тройку треков из твоей коллекции, которые могут проиллюстрировать твои музыкальные предпочтения?

Symbol Skrip: Моё увлечение “такой” музыкой началось, как это ни странно, с SebastiAn, Justice, Mr. Oizo (с которым меня раньше часто сравнивали). Чем больше я углублялся в эту музыку, тем больше расширялся мой кругозор. Был период, например, когда я слушал исключительно диско, такое как Earth, Wind & Fire, Chemise, Ron Banks, Alec R. Costandinos и т.д. Сейчас у меня нет тяготения к какому-то определённому стилю\жанру. Сейчас мне всё больше нравятся эйсид, дип, в то же время мне очень импонирует чиллвейв.
Из последних:

1. Mystery Palace - Caroline
2. Abelard - I love you, midnight star
3. Anoraak - Can’t stop
4. Mosca - Bunching
5. Manolo - Night rhythm
6. MCDE - Raw cuts #5

Как ты сам можешь охарактеризовать музыку, которую пишешь?

Symbol Skrip: Сам я охарактеризовать её не могу. Единственное, что могу сказать, это то, что она меня качает).




Как обычно ты создаешь треки? Много ли требуется времени? Какие твои излюбленные инструменты (софт, железо).


Symbol Skrip: Нельзя про этот процесс сказать “обычно”.. Всегда по-разному. Всё зависит от идеи трека. От неё зависит степень сложности её реализации и , соответственно, время, на неё затраченное. В основном времени затрачивается около 2-3 часов, но в отдельных случаях оно может достигать и двух месяцев. В основном пользуюсь стандартными плагинами FL.

Ставишь ли ты для себя определенные цели в плане написания музыки? К чему стремишься в ближайшем будущем?

Symbol Skrip: Цели? Думаю, да. В первую очередь, вовлечь слушателя в диалог, как это ни банально, задеть струны его души, ну и прокачать, конечно :)

Расскажи немного о своем городе. Как, по твоему, обстоят дела в той сфере музыкальной культуры, которая тебе близка? Есть ли объединения людей, какие бывают интересные мероприятия?

Symbol Skrip: В сфере этой дела, на мой взгляд, идут довольно неплохо. Есть несколько “группировок”, которые, собственно, и делают клубную культуру у нас в Тольятти. Однако, мировоззрение некоторых из них, мне абсолютно чуждо. Я не понимаю, что хорошего в “трэше и угаре”. Интересные мероприятия, конечно, бывают. За них отвечает довольно молодой лейбл вечеринок, уже ставший брендом, The White Nights.

Кого из продюсеров, которых ты слушаешь или знаешь, ты мог бы отметить (отечественные, иностранные)? С кем из отечественных музыкантов ты знаком или общаешься?

Symbol Skrip: Хочу отметить 18 Carat Affair, Cosmic Boogie, Anoraak и Motor City Drum Ensemble, но с последним, к сожалению, я пока что не знаком. Из отечественных знакомых хочу отметить Serj V, Sunner Soul, Eclectic Sound, Ponty Mython. Из незнакомых: SPDSC.

Играешь ли на вечеринках в качестве ДЖ? Как часто? Было бы неплохо послушать микс.

Symbol Skrip: Играю. Раз на раз не приходится. Бывает, каждые выходные, а бывает, что подолгу никуда не приглашают. Конечно, хотелось бы чаще. Микс можно найти на моей странице на PDJ.

Читаешь ли ты блоги? Если да, то поделись интересными ссылками.

Symbol Skrip: Их я не читаю, ввиду нехватки времени, 11 класс всё таки :)

Symbol Skrip's sounds on SoundCloud


Symbol Skrip's page on PromoDJ


Symbol Skrip's twitter

0 коммент.:

Отправить комментарий