среда, 5 мая 2010 г.

Mark E @ Denis Simachev Bar



Size: 179MB
Length: 02:10 hour
Genre: disco, nu-disco, deep house,oldskool, electronic, funk, electroboogie
Year: 2010
Download: Mark E - 22.01.10 pt.1
Download: Mark E - 22.01.10 pt.2
Listen: Stream - Mark E - 22.01.10

На самом деле сейчас я практически лишен интернета. Так уж получилось, что посидеть в сети удается урывками, у друзей или родственников. Тем не менее, я постоянно прослушиваю немалое количество музыки. В основном это миксы.Надо сказзать , что лишь малую часть (только те из них,что действительно понравились) я выкладываю в блоге. Вот одним из таких миксов, которыми я хочу с вами поделиться стало выступление музыканта и диджея Mark E, в Denis Simachev Bar. Честно, говоря, почти ничего не знаю об этом месте, но судя по информации с сайта lbf.fm, где я и нашел эту запись там бывает достаточно много интересных событий. В этом году только там отметились такие музыканты как Mark E, Ewan Pearson, Pete Herbert, Anton Zap, Dimitri From Paris, Morgan Geist и другие.

0 коммент.:

Отправить комментарий